Toyota возобновит выпуск легендарного Land Cruiser 70.

Kомпания Toyota решила в течение года выпускать немного осовремененные классические внедорожники и пикапы Land Cruiser 70 для рынка Японии. Машины с 231-сильными моторами V6 4.0, 5-ступенчатыми МКП и полным приводом будут стоить от 3,5-3,6 миллиона иен (33 700-34 650 долларов США).

Toyota Land Cruiser 70 серий начал выпускаться с 1987 года. Подвеска Toyota Land Cruiser 70 в начале выпуска представляла собой классическую конструкцию: полностью зависимая, спереди и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Однако с 1999 года автомобили этой серии стали оснащаться пружинной подвеской спереди. Полный привод построен по схеме PartTime — жестко подключаемый привод на передние колеса, без межосевого дифференциала, с муфтами свободного хода (автоматическими или ручными) в передних ступицах и понижающей передачей. Передний и задний мост отдельных модификаций может быть оснащен межколесным дифференциалом типа DiffLock или фрикционным (LSD) на задней оси. Коробка передач ручная либо автоматическая в зависимости от модификации. Автомобили для внутреннего рынка оснащались дизельными двигателями объемом от 3,4 литра до 4,2 литра. Базовым служил атмосферный дизельный мотор 3B мощностью 98 л.с., доставшийся от 60-й серии. Турбированный 13B-T обладает мощностью 120 л.с. и ставился на ограниченное количество модификаций. С 1990 года на Land Cruiser начали ставить моторы 1PZ (3,5 л.) и 1HZ (4,2 л.). Для внутреннего рынка Японии выпуск прекращён в 2004 году. Выпускается по настоящее время в обновлённой версии с 2007 года в экспортном варианте, только с механической коробкой передач. Машины с 2007 года штатно оснащены лебёдкой и шноркелем.

Примерно в течение года в Японии будут реализовывать Land Cruiser 70 в кузовах универсал и пикап с двойной кабиной (прогнозируемый спрос – 200 машин в месяц). Конструкция – классическая, с лонжеронной рамой, зависимой подвеской передних колес с разнесенными пружинами и амортизаторами и задним неразрезным мостом, подвешенным на листовых рессорах. Привод полный, жестко подключаемый с помощью рычага в салоне, а опциональные блокировки межколесных дифференциалов – с электроактуаторами. Зато силовой агрегат новый. В него входят хорошо знакомый по другим «Тойотам» атмосферный мотор V6 4.0 с обозначением 1GR-FE (алюминиевый блок цилиндров, система изменения фаз газораспределения VVT-i) и 5-ступенчатая МКП с тройными синхронизаторами второй и третьей передач.

Снаружи у «воскрешенного» Land Cruiser 70 новые капот, фары с интегрированными сигналами указателей поворота, решетка радиатора и особые юбилейные шильдики, а в салоне – современные передняя панель, приборный щиток, руль и мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Также модель оснащена подушками безопасности и ABS. За доплату полагается электрическая лебедка.

Аксессуары для Toyota здесь

27 августа, 2014, 2631 просмотр.